Эффект от обхода AdBlock.

Помимо эксперимента с баннерами в заглушках Адсенса я сразу запилил и показы рекламных объявлений любителям AdBlock. Я уже ранее писал как обойти АдБлок тут. Так вот еще немного усовершенствовав тот скриптик и дописав оболочку я получил следующий механизм.

Эффект от обхода AdBlock.

Как это работает?

В общем вместо баннеров в качестве отображаемого контента я взял скидки и акции из того же Адмитада. Они так же легко выгружаются в виде RSS ленты. Так вот если у пользователя включен AdBlock и стандартная реклама Адсенса или РСЯ порезалась, то скрипт на ее место подгружает очередную скидку или акцию вот в таком виде.

Эффект от обхода AdBlock.Обе эти кнопки это партнерские ссылки с UTM меткой. Желтый фон конечно жестко, но зато нельзя сказать, что такие объявления незаметные 🙂

Что из этого вышло?

Эффект от обхода AdBlock.Это статистика за полный месяц декабрь. Как видим хоть и люди, которые не видят рекламы и кликают на заманчивые предложения, но покупать что либо они не спешат. Метка a-text-buy с кнопки купить и a-text-promo соответственно с получить купон. Желающих купить сразу больше, чем тех кто хочет просто получить купон.

Общее количество показов и процент от общей аудитории без адблока не считал. Это может показать Метрика, да и не столь мне это интересно.

Мораль

Ну тут два варианта. Либо адблокеры прошаренные пользователи и распознают рекламу в любом ее проявлении. Либо формат заменяемой рекламы не айс. Предложения хоть и были со скидкой, но они в случайном порядке отображались случайным людям. Хоть и 204+135=339 людей они заинтересовали, но до покупки ни дошел ни кто.

Что показывать вместо этого? Жду Ваших советов в комментах.

 

4 комментария

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.