Эксперимент с трафиком в заглушках Google AdSense

Google AdSense починил свой ползунок и теперь процент выполняемых запросов объявлений стало опять возможно настроить. В прошлый раз я не успел провести эксперимент с трафиком, который Гугл считает малоэффективным. В этот же раз, пополнил свой багаж знаний понятием UTM метки. Разработал простенький софт и запилил эксперимент. Что же я сделал?

Отсекаем малоэффективные объявления.

Ближе к новому году ползунок резко полетел влево. То есть количество качественных, читай башлевых объявлений резко сократилось. Оно и понятно, все уже всем продали и начался мертвый период. Стояки и Биланы - больше то и показать нечего. Тут встает выбор, либо показывать их, либо не показывать ни чего.

Эксперимент с трафиком в заглушках Google AdSenseНо есть еще третий вариант. Показывать в заглушках свою рекламу вместо Биланов и пустоты. С этой целью я и запили небольшой ротатор баннеров из Адмитада.

Настраиваем баннеры в заглушки.

Система простая. Делаем ежедневную выгрузку всех рекламных баннеров из подключенных партнерских программ в Адмитате в таблицу MySQL. Для этого пришлось разобраться с API Адмитада. Пишем java script который передает обработчику на php размеры окна, где будет показываться баннер. Обработчик подбирает наиболее подходящий по размерам баннер и возвращает его скрипту с партнерской ссылкой и UTM меткой. Показ баннеров производился просто поочередно. Этот скриптик помещаем на отдельную страницу и ставим в качестве заглушки объявлениям Адсенса.

Что из этого получилось?

А получилось вот чтоЭксперимент с трафиком в заглушках Google AdSense

499 кликов и 0 рублей выхлоп. Это статистика за декабрь. За целый месяц. Сколько было показов баннеров я не считал. Лень было в функционал добавлять еще одно поле счетчика. Да и не показы я хотел считать, а конечный выхлоп.

Баннеры крутились товарка. Именно то, что в декабре было востребовано. Со скидками, с заманухами, с дедами морозами. Тематика сайтов. где это крутилось в основном справочного уклона. То есть не целевая, но и не совсем не в тему.

Выводы

Вывод я сделал простой - если этот трафик не нужен Адсенсу, то он не нужен считай ни кому. Если только какие то серые схемы. И если Вам дороги посетители ваших сайтов, то можно просто показывать пустоту задвинув ползунок как можно левее и не установив заглушки. Если же даже случайная копейка с кликов по Биланам греет душу, то наверное лучше крутить их и ползунок не трогать, а оставить на все 100%. Ведь те же 499 кликов даже по 1 центу это 4,99$ вместо нуля.

Может я что то сделал не так?

Вполне допускаю, что я не верно выбрал тематику для баннеров заглушек. Может нужно было крутить кредиты в банках или их карты. Может, что то еще другое выстрелило бы. Но я подумал, что в декабре товарка должна была нормально зайти. Все таки закупа была под новый год.

Посоветуйте в комментах как изменить эксперимент на январь, февраль. Все таки 2 отмененных заказа было, может не все так плохо и нужно просто подкрутить. Может что то другое показывать в заглушках вместо баннеров? Что?

 


Небольшая халявка. Домены .top по 32 руб. в год. Кому надо налетай. Приват за 1$


 

15 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.