А тебе зачем твой блог?

Еще давно подписался на рассылку Главреда. И вот в этом месяце после пачки обучающих писем о том как правильно излагать глагол пришло интересное письмо. Оно было посвящено теме блогов. Больной для меня теме зачем вообще мне он нужен этот блог. Автор весьма ловко разграничила блоги на 3 категории.

Для души ...

Бложики типа моего и большинства в ридерах. В них пишут в основном для самоанализа. Изливают душу. Делятся впечатлениями, достижениями и неудачами. Потом перечитывают и делают выводы. Минус в том, что кроме автора эти блоги мало кому интересны. Как отдельный подвид есть блоги в которых пишут только о достижениях. Причем на грани фантазии. Эти блоги в основном для хваставства. Для поднятия ЧСВ.

Для секса ...

Обычно девочка пишет всякие записи или выкладывает фоточки, а мальчики их лайкают. Своего рода ухаживание, но конечная цель одна. Как правило среда обитания таких бложиков это соцсети. Инстаграмм прям вообще витрина. Иногда можно рассмотреть "товар" со всех возможных ракурсов.

Для клиентов ...

И третий тип это блоги для работы. Когда в блоге идет сухое обсуждение профессиональных вопросов без затрагивания личного. Иногда это искренние записки людей которые роют новые технологии и пишут об этом. Это круто. Но в основном это выдавленные из себя посты, потому что надо.

Обосри первым! Будь лидером!!!

А тебе зачем твой блог?

Скандальные блоги очень быстро набирают популярность. Чем больше фикалий выливать на других, тем больше людей вас читают. Делать это желательно матом.

Но при этом падает качество читателей. Вот Арб пишет какие все *удаки и какой он Д'Артаньян. Его читают люди, которые тоже видят вокруг себя только *удаков и соглашаются с ним. В итоге такие клиенты приходят к нему, убеждаются что он такой же *удак и в бложике появляются записи с пацанами из 90-х, битах и заявлении в полицию. На свежее говнецо быстро слетаются только мухи. Но мухи ли вам нужны?

25 сантиметров ...

Что бы привлечь настоящего хорошего клиента нужно показывать свою экспертность. Причем показывать ее даже не столько напрямую клиенту, сколько коллегам по цеху. Что бы коллеги зауважали и посчитали тебя круче себя. Тогда в один прекрасный день к такому коллеге придет башлевый клиент, но со сложной задачей. Коллега почешет репу и скажет, я не смогу осилить ваш проект, но есть ОН, он крут, он сможет! Вот она цель. Рекомендации. Жирные клиенты приходят именно так.

Откуда берутся геморные клиенты?

Если же с помощью блога нужно привлечь прямых клиентов, то нужно описывать решения их задач простым языком. Но тут тоже следует обратить внимание на качество клиента. Человек начал искать самостоятельно способы решения своей задачи. Это сравнимо с запросом как самому накачать шины у автомобиля. Либо у человека нет денег, что бы заехать в шиномонтаж. Либо человек привык делать все сам. В любом случае вероятность получить проблемного клиента таким образом тоже велика. Наверняка такой клиент имеет свое мнение как Вам нужно работать. Ведь он прочитал много статей по этой теме. Он нервно наблюдает за вашей работой и ждет осечки, что бы выкрикнуть - я же говорил, что нужно было делать так!

Мораль ...

А морали нет. С клиентами я не работаю, следовательно демонстрировать свои 25 сантиметров необходимости нет. Большая популярность любой ценой тоже не цель. Остается вариант для души ... Но если честно особой душевности в этом не вижу. Короче для чего мне этот блог так и не решил. А для чего вы ведете свои бложики?

6 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.