Как правильно арбитражить в 2019 году?

Яндекс и Гугл с каждым днем зажимают в выдаче вытесняя своими колдунщиками и прочими сервисами. Боюсь нужно смотреть в сторону арбитража. Но и там эволюция не стоит на месте. Без серьезного инструментария вылить в плюс уже сложно. Нужно строить свой арбитражный конвейер. Какой он должен быть отлично рассказано в этом видео.

Система сложная, но в ней я действительно вижу как можно лить в плюс. Пока эта идея меня вдохновляет и возможно я займусь ее разработкой. Хотя прекрасно понимаю, что у крупных игроков уже давно подобные машины работают и легко тут не будет. Но с другой стороны до сих пор многие арбитражники работают на первом уровне и получают профит. Значит еще не поздно прыгнуть в последний вагон уходящего поезда.

Основная мысль ...

Прямая реклама уже не окупается в большинстве ниш. Прибыль идет от косвенного эффекта. От повторных продаж, от увеличения узнаваемости бренда, от запуска сарафанного радио удовлетворенных клиентов и т.д. То есть, допустим цена привлечения клиента с помощью рекламы равна 1000 рублей. Доход, который принес этот клиент 900 рублей.

При прямых подсчетах доход от такого рода деятельности равен -100 рублей. Но в плюс эта система выходит когда этот пользователь купил второй раз без затрат на рекламу или с гораздо меньшими, когда он бесплатно для вас порекомендовал другу, когда он увидел другую услугу или товар вашего бренда и изначально более лояльно к нему относится. Совокупность этих косвенных продаж в итоге дают прибыль.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.