Как вести группы в соц сетях

Казалось бы, раз есть сайт, то можно публиковать контент сайта и в соцсетях. Но на практике контент на сайте и в соцсетях это разный контент.

На сайте хорошо заходит контент под ключи. Оптимизированный, структурированный. В соцсетях же хорошо заходит легкий в усвоении и даже скандальный контент. Как похудеть за один день, как разбогатеть работая 1 минуту в неделю и прочая ересть с удовольствием потребляется народом.

Зачем тогда сайту паблик?

Новые алгоритмы одним из факторов ранжирования считают трафик не из поиска. Поэтому, трафик из соцсетей нужен как это не странно, что бы сайт лучше ранжировался в поиске.

Но так как сайтовый контент в соцсетях не котируется, то лучше брать контент для паблика сайта из тех же соцсетей по этой теме. Более того, лучше брать контент который уже понравился пользователям.

Автоматизировать этот процесс можно при помощи сервиса https://re-pub.me. Система может сама отслеживать популярный контент у конкурентов, брать его и публиковать у себя.

Как зарабатывать на пабликах

Помимо слива части трафика из соцсетей на сайт, его можно и монетизировать. Есть партнерки которых добавляешь в группу как модератора и они автоматом постят офферы в ленту. Прибылью от продаж делятся с вами. Одной из таких партнерок является https://cpa.tl/ или https://vp.bidfox.ru

Так же можно продавать рекламу в паблике. Например, здесь https://sociate.ru. Понятно, что доход будет зависеть от размера и тематики группы?

Ну и на конец группу можно и продать. Сделать это можно на серче https://searchengines.guru/ или http://smmok.pro/

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.