Минимально жизнеспособный продукт

Минимально жизнеспособный продукт

Что должен делать бизнесмен? Настоящий бизнесмен должен всегда искать жизнеспособные связки. Например, самая простая это купил оптом, продал в розницу с наценкой. Оно до сих пор работает. Но уже не так как в лихие 90-е.

Именно бесконечный поиск и проба цепочек и есть суть бизнеса. Чем то напоминает работу арбитражников, только гораздо шире чем покупка трафика и слив на офферов. Но модель верная. Увидел потребность, попробуй ее закрыть.

Не надо строить большой продукт для пробы. Нужно создать этот самый MVP — минимально жизнеспособный продукт. Тот минимум, который удовлетворит потребность человека. Возможно не полностью. Возможно не именно так как этого хотел потребитель. Но задача MVP не в том, что бы с наскока попасть прямо в яблочко. Задача этого продукта показать свою пока корявую жизнеспособность и самое главное получить от пользователя обратную связь. Пользователь сам должен сказать, что ему не хватает для полного счастья. А Ваша задача на основании этой обратной связи усовершенствовать свой продукт.

Самым простым шагом для тестирования ниши еще до создания какого либо продукта является предзаказ. Увидели потребность? Сделали простенький лендинг с предложением. Заказали немного контекста и увидели, есть ли интерес. Если есть пилите продукт.

Казалось бы все очень просто, но почему так не делаем?

10 комментариев

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.