Монетизация сайта CPA офферами.

Монетизация сайта CPA офферами.

Где искать офферы для сайта?

  • https://partnerkin.com/offer
  • http://cpad.pro/cat/

Какие сайты подходят для офферной монетизации?

В идеале для офферной монетизации подходит сайт с узкой тематикой совпадающий с темой оффера. Ну например сайт про 101 способ похудеть.

Что делать с общетематическими сайтами?

Сегментировать по посетителям, а не по теме. Группировать на сколько это возможно по географии, возрасту, полу, мобайл, десктоп и т.д. Здесь вам понадобятся TDS системы. Далее подбирать и тестировать офферы которые возможно интересуют этот сегмент. В этом просто незаменимы будут треккеры. Мужики за 40 - виагру, простатит и т.д. Есть универсальные офферы типа препараты от паразитов и т.д. Конечно здесь все гораздо сложнее чем с узкими сайтами, но тоже можно найти связки. Максимальная сегментация и А/Б тесты.

Где найти бесплатные треккеры и TDS?

  • RealBig.Media
  • CPATracker

Как конвертить посетителей?

  • Вписывать небольшой мотивационный текст в статьи и отправлять на оффер.
  • Делать свои тизеры и увешивать ими сайт. Учитывать баннерную слепоту.
  • Всплывашки тоже работают.
  • Вместо читайте так же делать список офферных предложений.
  • Уходящим пользователям показывать офферную витрину.

Какие плагины есть для WordPress для вставки офферов?

  • Ad Injection

Нужен ли преленд или лучше сразу лить на оффер?

Преленд нужен для разогрева пользователя. Для ознакомления с товаром и повышением мотивации. Если мотивировать пользователя можно сразу на сайте, например в тексте статьи, то можно лить сразу на оффер. Если же пользователь не мотивирован то лучше прогнать его через преленд.

Что должно быть на преленде?

  1. Доказать что тебе это нужно. Кашляешь по утрам? Это глисты. Они повсюду. Они отравляют организм и т.д.
  2. Доказать что это доступно. Отсутсвие денег не должно стать препятствием перед покупкой.
  3. Мотивировать купить сейчас. Закончится скидка, наличие и т.д. Обратные таймеры рулят.
  4. Вызвать желание владеть. Это круто. Такой же только зеленый у какой нибудь знаменитости и т.д.
  5. Повысить доверие к товару. Сертификаты, отзывы, гарантии и т.д.

Где брать преленды?

Лучше делать свои. Смотреть идеи у конкурентов и делать лучше. Быстрее. Красивее. Убедительнее. Хорошие копирайтеры могут справиться с этим заданием при наличии четкого ТЗ. Все преленды нужно обязательно тестировать так же по А/Б системе.

 

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.