Почему важно быть в Яндекс.Радаре

Коротко

Если хочешь, что бы цена клика и показа в РСЯ, Адсенсе и других контекстных сетях была выше.

Длинно

Смотрел одно очень интересное видео, про то как вообще устроен рынок рекламы. Мораль такова, что между непосредственным рекламодателем и владельцем площадки есть прослойка посредников, которые откусывают порядка 50% бюджета на различного рода комиссии.

Причем рядовому вебмастеру по любому не достучаться до крупного рекламодателя. Мы для них слишком мелкие. Поэтому мы вынуждены либо продавать трафик контекстным сетям типа РСЯ или Адсенса, либо посредникам в виде рекламных агентств. Очевидно, что эти две системы конкурируют между собой. Агентства подсадили крупные площадки на длинные договора и не пускают в сети. Сети пытаются вытащить их к себе. Развитие технологий подошло к моменту когда сети должны победить агентства и для этого нужно сделать шаг.

Так вот, что бы контекстные сети смогли убедить рекламодателя отдавать все деньги только им, а не часть как сейчас, они должны показать охват. Показать объемы и эффективность.

Как мне кажется для анализа, а кто вообще на рынке из крупных есть и был создан Яндекс.Радар. Не даром данные там собираются из всевозможных источников, а не только из счетчиков. Сайты которые попали в поле зрения радара будут взяты на карандашик. Те кто уже сотрудничает с РСЯ и подобными системами (они между собой сотрудничают, так что участие хоть в одной уже достаточно), те имеют шансы попасть в крупные пакеты рекламных предложений. Тех кого нет, но представляют интерес в скором времени посетят представители сетей с индивидуальными предложениями. Это мои домыслы. Ну по крайней мере я бы действовал так.

Таким образом сети переманят площадки себе и смогут ослабить позиции агентств перетащив к себе существенную долю рынка.

Исходя из этих соображений логично, что если ваш сайт находится в радаре, то он как бы входит в большой пакет. Ну или высок шанс, что войдет. А это значит, что у него больше рекламодателей, что в свою очередь означает, что цена показа и клика на нем будет выше, чем у сайта вне зоны действия радара.


Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован.